ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


Олег Морозов в очередной раз спас КАМАЗ от банкротства.

13/01/2006 08:29:36 
ОАО КАМАЗ
Специально для еТатар.ру крупные политические события года комментирует Первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия", заместитель председателя Государственной думы РФ Олег Морозов

- Олег Викторович, каковы, по Вашему мнению, итоги муниципальных выборов 2005 года в Татарстане, в частности в Набережных Челнах?

- Я в день выборов находился в Набережных Челнах и видел этот процесс. Единственное, что меня немножко удивило, что темпы явки были очень высокими с утра и, казалось, что они будут даже выше, чем федеральные. Я даже отметил этот момент. Но в итоге явка оказалась ниже, чем на Федеральных выборах. Видимо, все-таки избиратель как бы испытывает большее чувство азарта и интереса когда избирает федеральную власть, хотя это даже немножко странно. Но, тем не менее, предвыборная борьба была исключительно жесткой и активной, что необычно для выборов этого уровня, которые всегда проходили скучно и тихо, а тут они можно сказать даже были яркими. Что касается результата, – он был совершенно предсказуемым, – выиграла «Единая Россия», выиграл КАМАЗ, выиграла республиканская власть, которая прямо не скрывала своих симпатий к тем или иным кандидатам, поэтому в этом смысле они оказались абсолютно логичными.


- Олег Викторович, как Вы считаете, выгодно ли продавать госпакет КАМАЗа в условиях почти двукратного роста капитализации завода за 2005 год?

- Я всех этих деталей не знаю, я ведь не менеджер КАМАЗа и на КАМАЗе не служу, у меня совершенно другая задача – это задача политическая. Все, что связано с взаимоотношениями между КАМАЗом и Правительством, - вот здесь я всегда принимаю самое непосредственное участие.

- Не секрет, что Вы не раз помогали КАМАЗу избежать банкротства (прим. ред. – содействие в списании пени с КАМАЗа в размере 3 млрд. руб.), принимали ли Вы участие в реструктуризации задолженности КАМАЗа в декабре 2005 года и какова подоплека такого решения? Каковы дальнейшие перспективы развития завода на Ваш взгляд?

- Дело в том, что эти средства, которые КАМАЗ должен был платить в течение 7 лет Федеральному Правительству, которое является гарантом кредита, сейчас реструктуризированы на 30 лет. Ну представьте себе, если в течение 7 лет КАМАЗ должен погасить кредит общей сложностью в 151 млн. дол., то эти 151 млн. дол. завод «вытащит» из собственного развития, что означает совершенно иную стратегию развития завода, КАМАЗ лишается возможности аккумулировать эти средства в собственное развитие. То есть это другой завод, другое развитие, другие зарплаты, - это другой КАМАЗ. Наш диалог с Правительством состоял в этом. Мы объясняли, что формально Правительство может настаивать на 7-летней программе возвращения этих средств. При этом Правительство должно понимать, что рост развития крупного автозавода России будет качественно иным, качественно худшим. И мы предложили совершенно иную стратегию развития завода на ближайшую перспективу, когда максимально вырастает прибыль, увеличивается количество производимых автомобилей, а самое главное, значительно увеличиваются отчисления в бюджет. То есть, фактически, мы попытались объяснить правительству, что настаивать на срочном погашении этих средств, по которым Правительство дало свои гарантии, означает, что КАМАЗ в перспективе недодаст Федеральному бюджету значительную часть заработанной прибыли, заработанных доходов. И мы смогли в этом убедить.

И я могу сказать, что очень благодарен Алексею Кудрину, который проявил государственный подход к делу, показал себя как крупный финансовый менеджер, хотя вначале у него была совершенно иная позиция по этому вопросу. Алексей Кудрин внимательно выслушал нашу аргументацию и действительно согласился с тем, что стране выгодней энергичный мощный прибыльный КАМАЗ, нежели сегодня сиюминутно получить долги и при этом дать толчок совершенно иной стратегии развития завода. Наша заслуга - это участие в переговорах, успешных переговорах о реструктуризации задолженности КАМАЗа перед Федеральным бюджетом, который был гарантом внешнего кредита. Реструктуризация задолженности КАМАЗа перед бюджетом с 7 до 30 лет – вот это была удача последнего месяца.


Источник: eTatar.ru

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования