ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


«Рособоронэкспорт» возьмет КамАЗ даром? Мнения ведущих участников.

09/02/2006 09:22:34 
Новости ОАО КАМАЗ
«Рособоронэкспорт» просит государство передать ему бесплатно 34,01% акций КамАЗа. Идея руководителя Роспрома Бориса Алешина о создании единого автомобильного холдинга под контролем «Рособоронэкспорта» становится реальностью.

Руководство ФГУП «Рособорнэкспорт» хочет, чтобы государство отдало 34% акций предприятия КамАЗ, не выставляя на аукцион. «Рособоронэкспорт» просит передать ему госпакет КамАЗа в хозяйственное ведение», – сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источники во ФГУП.

Приватизация госпакета КамАЗа планируется на 2006 год. Представители «Рособоронэкспорта» уже не раз заявляли о желании участвовать в приватизации. Но по закону государственное предприятие не смогло бы участвовать в открытых торгах, поскольку тогда бы не было смысла в проведении аукциона.

«Кроме того, на госпакет КамАза нашлись бы другие претенденты. У «Рособоронэкспорта» не хватило бы денег для того, чтобы конкурировать с тем же «БазЭлом», который давно проявляет интерес к акциям компании. Именно поэтому речь идет о передаче, а не о продаже», – на условиях анонимности сказал «Газете.Ru» аналитик одной из российских инвесткомпаний.

Как ранее заявлял глава Росимущества Валерий Назаров, окончательное решение по вопросу о способах реализации госпакета акций КамАЗа еще не принято. Он рассказал журналистам, что ведомство рассматривает несколько вариантов избавления от акций, в том числе публичное размещение акций, проведение аукциона или прямую продажу «Рособоронэкспорту».
Передача акций в хозяйственное владение означает, что государство добровольно отказывается от денег, которые могло бы получить в случае приватизации.

Капитализация компании на конец 2005 года составляла около 20,82 млрд рублей. Это означает, что за треть государство по рыночным ценам могло бы получить около $250 млн (7,07 млрд рублей). «Cейчас деньги – это не приоритет для государства, – считает аналитик компании «Проспект» Ирина Ложкина. – Стабфонд и так переполнен».

Глава Роспрома Борис Алешин активно лоббирует идею создания единого автомобилестроительного холдинга на базе КамАЗа, АвтоВАЗа, ГАЗа и УАЗа. Объединяться компании должны под руководством «Рособоронэкспорта». В 2005 году ФГУП уже получил контроль над АвтоВАЗом, не потратив на это ни копейки. Контрольный пакет акций компании принадлежит дочерним предприятиям АвтоВАЗа. Голосовать этими акциями может глава совета директоров. На эту должность и был выбран представитель «Рособоронэкспорта».

Это не единственный холдинг, который хочет создать государство в сфере машиностроения. Также объединяются авиастроители в ОАК, консолидируются оборонные предприятия по типу производства.
Против объединения машиностроителей выступает министр экономического развития и торговли Герман Греф.

«Целесообразность объединения КамАЗа и ВАЗа действительно вызывает определенные сомнения. Эти компании производят совершенно разные автомобили, используют разные технологии и компоненты. Никакой синергии не получится. Для мирового автопрома характерна тенденция отделения производства легковых автомобилей от грузовиков, взять, например, компанию Volvo», – отмечает эксперт ИК «Тройка Диалог» Гайрат Салимов.

Но Владимир Путин на прошлой неделе дал понять, что его привлекает идея создания холдинга. Ведь, по заявлению президента России, объединение будет зависеть исключительно от желания собственников.

«Фактически в руки «Рособоронэкспорта» безвозмездно перейдет крупный пакет акций КамАЗа. На основе этого пакета, скорее всего, в дальнейшем и будет строиться новая объединенная компания. С одной стороны, создание объединенной компании разумно, поскольку в условиях жесткой конкуренции выживают только крупные производители. Но, с другой стороны, КамАЗ – это довольно успешная компания, с хорошим менеджментом и ясной стратегией. Любые изменения здесь нужно проводить крайне осторожно», – считает Евгений Линчик, аналитик Rye, Man & Gor Securities.

АвтоВАЗ в конкурентной борьбе проигрывает иностранным компаниям. КамАЗ, наоборот, развивается достаточно успешно. «Положительным моментом при создании объединенной автокорпорации могут стать централизованные закупки металла для производства. Но и это вызывает определенные сомнения», – считает Ирина Ложкина.


Источник: «Газете.Ru»

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования