ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


«Автосфера» приняла участие в показательных гонках на КАМАЗ 4911 Extrime.

01/03/2006 10:49:08 
КАМАЗ Мастер
В рамках празднования тридцатилетия первого КАМАЗа нам была предоставлена возможность опробовать в деле «летающий» грузовик в экипаже Владимира Чагина.

Появление лидера мировых ралли-рейдов в нашей компании прошло незаметно. Все внимание сконцентрировал на себе красавец КАМАЗ под номером 508. Именно на нем Чагин стал чемпионом последнего Дакара.

Облачение в традиционную для гонщиков амуницию заняло несколько минут и вот я на месте штурмана в кабине Extrim’a. Пристегиваюсь и осматриваюсь. Несмотря на непривычность головного убора (первый раз в спортивном шлеме) обзор отличный. Высота бескапотного грузовика вселяет неуверенность в трассе, которую трудно назвать дорогой — скорее это полигон для БАТов (большой артиллерийский тягач), к тому же колея узкая, метров шесть в ширину.

А вот внешняя аскетичность гоночного КАМАЗа обманчива — кабина буквально напичкана необходимыми в ралли приборами: несколько экранчиков навигации, видеокамера, табло термодатчиков (их на КАМАЗе двадцать четыре). Как водится, кабина укреплена дугами безопасности.

Для удобства надстройка на полу установлена под углом. Владимир Чагин по радиосвязи проверяет готовность, руки «ловят» прорезиненную дугу и вперед!

Баритон двигателя не оставляет никаких вопросов о его мощности и вот мы уже у первого трамплина. Первая мысль, почему Чагин не сбрасывает скорость, исчезает на взлете. Это действительно полет! Ощущения непередаваемые! Вот уже и второй трамплин: полет нормальный. «Летающий» КАМАЗ оправдывает свой эпитет, и мы мчимся дальше.

Первые впечатления заставили забыть о скорости, которую я стал фиксировать только на обратном пути. По словам Владимира Чагина «сейчас скользко, сильно не разгонишься». Это при скорости свыше 100 км/ч!

Прошли чуть больше километра от старта. Впереди правый поворот. Скорость по-чагински не сбавляется.

Чемпион, не переводя своего иноходца на рысь, стремительным галопом направляет КАМАЗ в просеку с девственным сугробом. Extrime преодолевает это препятствие, не напрягаясь, и устремляется дальше. Я даже не успел подумать о возможности застрять, хотя не всякий грузовик «долетит» до середины этого снежного бездорожья.

Лесной коридор по снегу сменила разбитая дорога под гору. Прихожу в себя и начинаю наблюдать за действиями Чагина. Выверенные движения, мастерство рулевой подготовки и полная гармония пилота с педалями тормоза, сцепления и газа на такой трассе, заставляют поверить, что выражение «встречное дерево» несовместимо с профессионализмом покорителя Дакара.

Разворачиваемся. «Ну как», – спрашивает Чагин. «Айбят», отвечаю по татарски, что значит хорошо. К концу этой стремительной февральской гонки наречие справедливо поменяется на «отлично» (якши — тат.)

На обратном пути обратил внимание на то, что скорость ниже 100 км/ч по этому танковому полигону (иного сравнения я не нахожу) Extrime практически не сбавлял, а на финишной прямой стрелка спидометра ушла за отметку 140. Всю трассу мы преодолели на одном духу.

По словам пресс-секретаря команды «КАМАЗ-Мастер» Алексея Шилободина, спортивная версия КАМАЗа пользуется спросом – уже есть жалеющие приобрести Extrime. Облегченная версия автомобиля будет востребована силовыми структурами и в МЧС Предыдущая версия Extrim’a — «горбатый» КАМАЗ используется гонщиками России для участия в ралли и как учебный автомобиль. Кто знает, может в скором времени КАМАЗ 4911 Extrime станет героем кинематографа и затмит спецэффекты лент знаменитого Люка Бессона.

Обратный путь из Тарловки показался прогулкой, настолько запомнилась динамика Extrim’a. КАМАЗ с бортовым номером 508, просигналив, улетел мимо нашего «Соболя» на встречу новым победам. Удачи тебе «КАМАЗ-Мастер»!

Пессимистам

У гоночного КАМАЗа нет ничего от автомобиля серийного. Это расхожее мнение дилетантов или недоброжелателей челнинской команды. Последний аргумент. Не будем с пеной у рта доказывать обратное. Заметим только, что по техническому регламенту ралли-рейдов автомобиль участников должен пройти омологацию, для чего необходимо выпустить не менее 15 грузовиков серийно.

Рама и кабина для татарского болида поступают в цеха «КАМАЗ-Мастера» с конвейера. Кроме того, сердце Extrima — родная отечественная «восьмерка» Ярославского моторного завода. Да, это доведенный до необходимой кондиции, обычный 7Э846:дизель объемом 17,2 литра с четырьмя клапанами на цилиндр, раздельными головками, интеркулером и турбонаддувом мощностью 730 л.с. К слову сказать, российский агрегат практически ни разу не подводил команду.

Стоит отметить, что в большом спорте нет места непроверенным на пределе возможностей деталям, агрегатам и узлам. В ход идут только надежные проверенные самые передовые изделия и технологии. Это априори, считается одним из главных принципов участников ралли-рейдов.

КАМАЗ 4911 Extrime невозможно спутать с конкурентами. Поэтому размышления о непатриотичности отечественных чемпионов иначе как бредом назвать нельзя. Кстати Мерседес Ивеко и Ман узнаваемы только внешне (что тоже отвечает техническому регламенту ралли), внутри у них тоже «солянка» собственных конструкторов. Поэтому, КАМАЗ, он и в Африке КАМАЗ.

Конечно, словами невозможно передать ощущения, полученные от гонки на таком автомобиле, да еще в составе экипажа лидера мировых ралли Владимир Чагина. Одно можно сказать с полной уверенностью: команда «КАМАЗ-Мастер» действительно национальное достояние России. И семь побед в престижных международных ралли-рейдах весомое тому подтверждение.

Для справки:

КАМАЗ 4911 Extrime – автомобиль специальный (быстрого реагирования)
Автомобиль специальный, с колесной формулой 4х4, предназначен для экстренной доставки грузов в труднодоступные районы по дорогам с осевой нагрузкой до 78 кН (8тс), а также по грунтовым дорогам и пересеченной местности.
Автомобиль специальный, предназначен для быстрого реагирования и проведении транспортных работ специального назначения с соответствующей подготовкой заказчиком. Перечисленные автомобили и шасси пригодны для эксплуатации в климатических зонах с температурой воздуха от -30° до +50°С.


Источник: Издание «АВТОСФЕРА» Кирилл КАЗАНЦЕВ

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования