ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


Герман Греф послал КамАЗ за IPO

27/03/2006 08:32:10 
Автопром и КАМАЗ
Вчера глава Минэкономразвития Герман Греф заявил о том, что считает необходимым провести публичное размещение госпакета акций КамАЗа на международной фондовой бирже уже в этом году. Таким образом, федеральные власти вновь вернулись к идее размещения IPO, после того как глава «Рособоронэкспорта» Сергей Чемезов отказался от приобретения 34,01% акций автозавода. Впрочем, эксперты сомневаются, что IPO КамАЗа произойдет уже в этом году. «Греф говорит одно, Кудрин — другое, а премьер Фрадков призывает их не слушать вообще», — сказал аналитик ИК «Атон» Алексей Языков.

В своем выступлении на годовой коллегии глава МЭРТ Герман Греф высказался за ускорение приватизационного процесса всей госсобственности, которая «не несет за собой прямых государственных функций». К числу таковых господин Греф отнес и госпакет акций ОАО «КамАЗ».
Напомним, что еще летом прошлого года глава МЭРТ впервые озвучил предложение провести вторичное размещение акций Камского автозавода на Лондонской фондовой бирже. Пока МЭРТ вело активные консультации по поводу механизма размещения акций на иностранной площадке, интерес к приобретению госпакета автозавода проявил единый госпосредник в области торговли оружием — ФГУП «Рособоронэкспорт». Таким образом, в январе Росимущество стало рассматривать уже два возможных варианта приватизации госпакета КамАЗа. Помимо IPO на Лондонской фондовой бирже (LSE) обсуждалась также продажа пакета на открытом аукционе внутри страны (в этом способе приватизации наиболее заинтересованным лицом выступал «Рособоронэкспорт»). Свой интерес к акциям КамАЗа в «Рособоронэкспорте» объяснили тем, что через ФГУП проходит до 30% экспортных поставок КамАЗа (см. „Ъ“ от 25 января). Впрочем, среди экспертов ходили слухи о том, что «Рособоронэкспорт», получив контроль над АвтоВАЗом, намерен был объединить в многопрофильную диверсифицированную корпорацию и других автопроизводителей, в том числе и ОАО «КамАЗ».
Против подобной интеграции резко выступал Герман Греф, заявивший в феврале о том, что не видит необходимости в объединении ОАО «АвтоВАЗ», ОАО «КамАЗ» и ОАО «ГАЗ». «У КамАЗа и ГАЗа хорошие перспективы», а у АвтоВАЗа «есть проекты, но нет бизнес-плана», — пояснил он, добавив, что «пока не будет бизнес-плана, правительство не будет рассматривать ни госинвестиции, ни конвертацию долга АвтоВАЗа перед бюджетом в акции». Коллизия мнений разрешилась после того, как господин Чемезов сообщил об отказе в участии по приобретению акций КамАЗа.
По мнению опрошенных „Ъ“ консультантов в области IPO, приватизация госпакетов через LSE поможет государству решить проблему недооценки активов. «В случае, когда речь идет о неконтрольном пакете акций, их продажа через размещение на международных фондовых биржах очевидно выгоднее, — полагает Андрей Новаковский, партнер фирмы „Линия права“ (она занималась организацией размещения на LSE акций ЛУКОЙЛа). — В результате государство может получить за бумаги рыночную цену и даже премию 5-10%. Если же продавать такой пакет на аукционе, дисконт составит 20-40% в зависимости от компании и величины госпакета. Внутренний же фондовый рынок недостаточно развит». Размещение части госакций позволяет зафиксировать реальную стоимость контрольного пакета акций и затем продать его значительно дороже, чем «с чистого листа».
Аналитики сомневаются, что IPO КамАЗа произойдет уже в этом году. По их словам, менеджмент автозавода не готов к этому. Так, по словам аналитика ОФГ Елены Сахновой, финансовая отчетность автозавода не аудирована по стандартам GAAP, что может стать существенным препятствием для ускоренного процесса выхода на IPO. Госпожа Сахнова считает, что размещение может пройти удачно в том случае, если стоимость акций будет находиться в ценовом коридоре от $0,5-0,7, тогда государство сможет выручить около $192 млн.
В свою очередь аналитик ИК «Атон» Алексей Языков вообще не видит смысла рассуждать на эту тему. «Вы, наверно, замечали: Греф говорит одно, Кудрин — другое, а премьер Фрадков призывает их не слушать вообще. Так есть ли смысл обсуждать IPO КамАЗа?» — сказал он.


Источник: "КоммерсантЪ" ЛУИЗА ИГНАТЬЕВА

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования