ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


Автозавод создает собственную федеральную сеть автоцентров. Генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин рассчитывает, что за 7 лет автозавод построит еще 97 сервисных центров в РФ

06/07/2006 08:48:40 
Новости ОАО КАМАЗ
Конкуренция между крупнейшим отечественным автопроизводителем ОАО «КамАЗ» и импортерами грузовых иномарок перемещается в сферу услуг. Вчера генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин на открытии первого в Татарстане торгово-сервисного комплекса «КамАЗ-Казань» (КК) стоимостью 75 млн рублей объявил о запуске амбициозного проекта по созданию собственной федеральной сети сервисных станций. Камский автозавод при участии дилеров намерен в течение 5-7 лет открыть 100 новых пунктов обслуживания. Конкуренцию КамАЗу составят шведская компания Volvo и белорусско-немецкое СП «МАЗ-МАН». По информации „Ъ“, они намерены построить подобные автоцентры в Казани к концу этого года.
Открытый вчера торгово-сервисный центр «КамАЗ-Казань» расположился на федеральной трассе Казань-Уфа-Москва, по которой каждые сутки проходит до 2 тыс. грузовиков. По словам менеджеров автозавода, на техническое сопровождение большого транзитного потока, в первую очередь, и ориентировался КамАЗ при выборе площадки под строительство первого автоцентра в Татарстане. Причем, отметили они, «КамАЗ-Казань» не является моносервисной станцией — здесь готовы ремонтировать не только «КамАЗы», но и иностранные грузовики МАN, Scania, Volvo. «Чтобы вырваться вперед, приходится активнее использовать оригинальные ходы против прямых конкурентов. В условиях стагнирования общего объема продаж грузовиков внутри РФ на первом плане оказывается сервисное обслуживание. Пока в Татарстане нет авторизованных станций иностранных концернов, так что у нас есть время обкатать новые технологии обслуживания», — пояснили „Ъ“ менеджеры службы продаж ОАО «КамАЗ». Кроме того, концепция нового автоцентра «КамАЗ» предполагает и оказание услуг по продажам автомобилей в лизинг и по системе traid-in (замена старых грузовиков на новые). Казанский торгово-сервисный центр КК построен полностью за счет средств автозавода (общая стоимость проекта составляет 75 млн рублей).
Вчера генеральный директор ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин заявил, что с открытием казанского автоцентра КамАЗ приступает к созданию собственной федеральной сети сервисных станций. По его словам, в течение 5-7 лет автозавод намерен построить по образцу КК «до 100 сервисных центров в России». Осуществляться проект будет за счет привлеченных средств. «При создании автоцентра мы готовы разделить финансовые риски по инвестированию в проект с независимыми дилерами, которые проявят к нему интерес (по принципу долевого участия подобный автоцентр несколько дней назад открыт в Курске)», — уточнил господин Когогин. По мнению гендиректора КамАЗа, вслед за этим подобные автоцентры появятся в Кемерово, Нижнем Новгороде, Подмосковье и в Краснодарском крае, где уже выделены земельные участки под их строительство. «Мы планируем, что в следующем году мы откроем в этих регионах 5 автоцентров», — сообщил он, добавив, что общая стоимость каждого из них не превысит 70 млн рублей.
Отметим, что у КамАЗа уже есть сервисная сеть из 130 пунктов обслуживания в России, но большинством из них владеют независимые дилеры (то есть в капитале этих компаний отсутствует вклад КамАЗа). Объясняя причины принятия программы строительства собственных автоцентров, господин Когогин заявил, что «не более 30% сервисных центров КамАЗа соответствует сегодняшним стандартам требований». «Во-первых, они находятся в промышленных зонах — чтобы туда добраться, клиентам надо иметь при себе компас или GPS. Во-вторых, в неудобных для клиентов помещениях», — заключил господин Когогин. Таким образом, КамАЗ фактически создает альтернативу сети независимых дилеров, пытаясь поставить под собственный контроль систему продаж грузовиков.
По мнению экспертов, действия КамАЗа являются ярким проявлением ожесточенной борьбы российского автопроизводителя с импортерами иностранных грузовиков, которая начинает разворачиваться в сфере услуг. По мнению аналитика ИК «Атон» Алексея Языкова, хотя КамАЗ с некоторым опозданием взялся за реформирование собственной сервисной сети, он сумеет удержать лидерские позиции на российском рынке. «Правда, можно было сделать это несколько лет назад, когда иностранные концерны только начали строить авторизованные станции в Москве и наравне с ними бороться за лояльность клиентов», — отметил он. Аналитик ИК «Тройка Диалог» Гайрат Салимов напротив сомневается в эффективности избранной политики. По его мнению, КамАЗ пытается замкнуть на себе два различных бизнеса — производство и продажи. По его мнению, это может привести к возникновению внутренней конкуренции между КамАЗом и независимыми дилерами.
Между тем иностранные концерны уже дошли до Татарстана. По информации „Ъ“, представительство Volvo в России завершает переговоры с частными казанскими компаниями об открытии сервисного центра в Казани. По словам торгового представителя Volvo в Татарстане Булата Якупова, центр обслуживания будет построен в декабре этого года в Адмиралтейской слободе (строительство уже ведется). Одновременно с ним фундамент под строительство своего центра заложило белорусско-немецкое СП «МАЗ-MAN». Пока обе компании не раскрывают объемы инвестиций в подобные центры, но отмечают, что готовы начать продажи своей техники в республике. Единственным, кто пока не планирует открытие сервисной службы на местах, является шведская Scania. По словам регионального менеджера по продажам ООО «Скания Россия» Владимира Козлова, совокупный объем продаж новых иностранных грузовиков хотя и вырастет в этом году до 5 тыс. штук (объем продаж грузовиков в 2005 году составил 64 тыс. штук — „Ъ“), но все равно не достаточен для массового развертывания сервисных станций.
Впрочем, аналитики считают, что исход конкуренции в этом сегменте будет зависеть от последовательности политики КамАЗа, поскольку парк отечественных грузовиков по-прежнему превосходит по численности иномарки. По оценкам дилеров, количество иномарок в Татарстане не превышает 30 тыс., тогда как «КамАЗов» вдвое больше.


Источник: ИД "Коммерсантъ" ЛУИЗА ИГНАТЬЕВА

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования