ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


ОАО "КАМАЗ" на встречи в Хабаровске убедило промышленников Дальнего Востока в преимуществе КАМАЗ перед азиатскими грузовиками.

03/08/2006 08:45:01 
Новости ОАО КАМАЗ
1 августа в Хабаровске гендиректор ОАО "КАМАЗ" Сергей Когогин заявил о намерении увеличить продажи на Дальнем Востоке до 1040 грузовиков в год.

Чтобы вытеснить с дальневосточного рынка японские и корейские грузовики, руководство "КАМАЗа" готово скупить свои старые машины, а взамен отдать местным предприятиям новую технику в лизинг. Лизинговая программа автозавода позволяет покупателю заплатить лишь аванс в размере 20-30% от стоимости машины. Предполагается, что в дальнейшем техника сразу же начнет сама себя окупать и приносить прибыль.

Вчера в Хабаровске гендиректор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин заявил о намерении компании увеличить продажу грузовиков на Дальнем Востоке до 1040 единиц, а объемы реализации запчастей — до 222 млн руб., оставшись, таким образом, доминирующим поставщиком большегрузной автомобильной техники в регионе. Чтобы вытеснить с дальневосточного рынка японские и корейские грузовики, руководство «КАМАЗа» готово скупить свои старые машины, а взамен предлагает местным предприятиям новую технику в лизинг.
Вчера в дальневосточном полпредстве состоялась встреча гендиректора ОАО «КАМАЗ» Сергея Когогина с вице-губернаторами и промышленниками Дальнего Востока. Глава «КАМАЗа» заявил, что компания не имеет проблем со сбытом своей продукции и даже не успевает за спросом. Поэтому, по словам гендиректора, перед компанией не стоит задача «любой ценой сбыть свою технику на Дальний Восток».
Однако менеджеры компании, вопреки утверждению гендиректора, стали перечислять достижения «КАМАЗа» и рассказывать о новых моделях самосвалов, тягачей, кранов, мусоровозов, пассажирских автобусов, явно стараясь заинтересовать потенциальных покупателей. Они рассказали о лизинговой программе автозавода, позволяющей потребителю заплатить лишь аванс в размере 20–30% от стоимости машины, и в дальнейшем техника сразу же начнет сама себя окупать и приносить прибыль. Это было продемонстрировано на примере популярного на Дальнем Востоке самосвала КАМАЗ-65115. Первоначальный платеж (30%) при стоимости машины в 1,3 млн руб. составит 391,8 тыс. руб. Ежемесячно в течение года за самосвал придется вносить лизинговый платеж в размере 41,82 тыс. руб. Эксплуатационные расходы на такую машину составят 82,2 тыс. руб., при зарплате водителя 25,6 тыс. руб. Таким образом, по подсчетам экономистов «КАМАЗа», стоимость обладания самосвалом обойдется потребителю в 149,63 тыс. руб. в месяц. Выручка же от работы автомобиля составит, по мнению менеджеров предприятия, 174,6 тыс. руб. В итоге покупатель самосвала будет получать ежемесячную балансовую прибыль в размере 24,9 тыс. руб. Руководство «КАМАЗа» готово даже скупить свои старые машины у местных предприятий и взамен продать новую технику в лизинг.
Однако эти подсчеты не впечатлили вице-губернаторов. Они пожаловались на то, что иногда на предприятия поступает совсем не та техника, какую заказывали, в частности нередко машины приходят без заказанных промышленниками топографов. Кроме того, чиновники рассчитывали, что «КАМАЗ» объявит о создании на Дальнем Востоке дочернего предприятия, занимающегося сборкой машин. Однако Сергей Когогин объяснил, почему собирать КАМАЗы на Дальнем Востоке никогда не будут: по словам гендиректора, перевозка частей машины в регион из центра страны и последующая сборка обойдутся много дороже, чем перевозка готовой машины. Кроме того, дальневосточный рынок совсем не емкий для «КАМАЗа»: в 2005 году здесь было реализовано всего 860 машин, что составляет лишь 2,6% от всей реализации предприятия. Господин Когогин посетовал также на конкуренцию, которая существует на Дальнем Востоке со стороны корейского автопрома. По его словам, это вредит российским автопроизводителям. «„ЗИЛ“ в предсмертном состоянии», — напомнил господин Когогин. «Судя по тому, как вы относитесь к конкурентам, развитие должно быть», — подвел итог встречи начальник управления транспорта Хабаровского края Владимир Зыков.


Источник: СЕРГЕЙ СКЛЯРОВ

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования