ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


Нижнекамскшина намерена расширить производство грузовых шин.

23/05/2007 12:22:54 
Новости КАМАЗ
Управляющая компания ООО «Татнефть-нефтехим» и немецкий концерн Continental в конце мая планируют подписать контракт на приобретение технологической линии по выпуску грузовых цельнометаллокордных шин (ЦМКШ) до 1 миллиона штук. Стоимость проекта эксперты оценивают в 100 миллионов долларов. С его запуском «Нижнекамскшина» останется единственным российским конкурентом ОАО «СИБУР-Русские шины» в сегменте грузовых шин. Об этом пишет КоммерсантЪ.


О предстоящем участии немецкого концерна Continental в реконструкции грузового производства ОАО «Нижнекамскшина» рассказал представитель Continental Михаэль Зикфельд на прошедшей в Казани международной конференции «Переработка полимерных материалов и резин для автомобильной промышленности и строительной индустрии». Как пояснил господин Зикфельд, в течение этого года Continental приступит к поставкам и монтажу производственного оборудования, с тем чтобы к началу 2008 года «Нижнекамскшина» имела возможность начать выпуск грузовых ЦМКШ по лицензии Continental. По его словам, мощности будущего производства ЦМКШ рассчитаны на 1 миллион штук автопокрышек в год.


В управляющей компании ООО «Татнефть-нефтехим» подтвердили эту информацию, добавив, что контракт на приобретение технологической линии планируется подписать с Continental в конце мая. Таким образом, грузовая линия «Нижнекамскшина» превратится из придаточного производства (выпускает до 250 тысяч штук грузовых шин, или 2% от общего объема «Нижнекамскшина») в обособленный грузовой дивизион: к 2009 году выпуск «больших» шин превысит 10% производства «Нижнекамскшина».


Проектная мощность грузового дивизиона «Нижнекамскшина» была неожиданно пересмотрена в начале этого года. Ранее «Татнефть» неоднократно сообщала о намерении расширить грузовое производство до 600 тысяч штук. Новые параметры были оглашены на заседании совета директоров ОАО «Татнефть» 1 февраля, на котором предполагалось утвердить решение о создании СП с Continental. Но на пресс-конференции в феврале генеральный директор «Татнефти» Шафагат Тахаутдинов заявил, что переговоры о СП с Continental не велись.


По одной из версий, отказ от СП связан с тем, что грузовое производство «Нижнекамскшина» может перерасти заявленные 1,2 миллиона штук, большая часть которого рассчитана на комплектацию ОАО «КамАЗ» и его дочерней компании ОАО «НефАЗ» (сейчас «Нижнекамскшина» все свои грузовые шины направляет на комплектацию «КамАЗов»). «ЦМКШ предназначены только для магистральных тягачей и туристических автобусов: это новая техника КамАЗа, для продвижения которой требуется конкурентное ценовое преимущество. СП вряд ли могло бы его предоставить», — заявил один из источников.


На новой стадии переговоров остальные условия лицензионного соглашения с Continental остаются прежними: иностранный партнер передаст «Татнефти» техническую документацию на ЦМКШ на условиях отчисления роялти, а также обязуется осуществлять техническую поддержку и контроль за качеством выпускаемых шин. Учитывая, что ранее «Татнефть» оценивала инвестиции в 1,6 миллиарда рублей, то с расширением проекта можно ожидать увеличения вложений до 3 миллиардов рублей.


Резкое усиление грузового дивизиона «Нижнекамскшина» обострит конкуренцию с «СИБУР-Русские шины», которая сейчас выпускает 370 тысяч грузовых шин в год и обнародовала инвестпрограмму по модернизации производства ЦМКШ на ОАО «Ярославский шинный завод». По оценкам отраслевых экспертов, емкость рынка ЦМКШ в 2010 году вырастет до 3 миллионов штук в год, и претендовать не него станут лишь эти два российских производителя шин. Так, директор по продажам и маркетингу «Амтел-Фреденштайн» Василий Игнатьев заявил: «Наш стратегический фокус — легковые и легкогрузовые шины, поэтому компания не планирует в ближайшем будущем инвестиций в сегмент грузовых шин». Отраслевые участники рынка признают, что сейчас российский рынок грузовых шин свободен и производители грузовиков вынуждены покупать зарубежные ЦМКШ, вплоть до китайских, поэтому прогнозируют успех проекту «Нижнекамскшина».

Источник: colesa.ru

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования