ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


Дивиденды по результатам деятельности ОАО «КАМАЗ» в 2007 году не выплачивать, а вот членов совета директоров и ревизионной комиссии вознаградить за хорошие финансовые итоги.

30/06/2008 10:02:31 
Новости ОАО КАМАЗ
Вел собрание генеральный директор Сергей Когогин. Он же выступил с отчетным докладом, в котором отметил, что 2007 год стал переломным в истории «КАМАЗа», и компания полностью преодолела все негативные последствия кризиса 90-х годов. Когда очередь дошла до третьего вопроса повестки дня, Сергей Анатольевич заметил:


– В целях обеспечения спроса на продукцию компании, которая растет на 7-8% в год, «КАМАЗ» должен обеспечить серьезный технологический и производ-ственный задел, модернизировать оборудование, что потребует существенных финансовых вложений. Согласно предварительным оценкам, объем таких вложений может превысить 1,5 млрд. долларов. Основная часть инвестиций будет приходиться на 2008-2010 гг. Учитывая кризис финансового рынка, наличие в компании собственных денежных ресурсов становится критически важным фактором для сохранения темпов роста компании.
Размер инвестиционного бюджета на 2008 год составляет 6,1 млрд. рублей, что почти в 1,3 раза больше прибыли, полученной «КАМАЗом» в 2007 году. Поэтому при решении вопроса о выплате дивидендов за 2007 год акционеры стоят перед выбором. Или получить кратко-срочный доход в виде дивидендов за счет снижения доли собственных средств компании в инвестиционном бюджете, или получить доход в виде повышения стоимости акций за счет инвестиций в будущее развитие компании.

Учитывая все это, совет директоров предложил распределить чистую прибыль 2007 года в размере 4 млрд. 820 млн. рублей следующим образом: 5% направить на формирование резервного фонда ОАО «КАМАЗ»; 29% – на погашение убытков прошлых лет; 66% – на финансирование инвестиционной программы компании.


– Шаповальянц обещал через пять лет начать платить дивиденды! – прокричала с места скромно одетая женщина в возрасте. Для тех, кто забыл, напомним, что Андрей Шаповальянц в конце
90-х годов занимал пост министра экономики России и возглавлял совет директоров «КАМАЗа».


– В прошлом году наша компания осуществила обратный выкуп акций, – сказал Сергей Когогин в ответ. – Каждый акционер мог получить деньги в обмен на свои акции. Все остальные, кто не захотел это сделать, получили рост стоимости акций. Причем этот рост был гораздо существеннее. Наша компания не может дважды выплачивать: и за выкуп акций и дивиденды. Это приведет к краху.


Необходимость же вознаграждения членов совета директоров и ревизионной комиссии С. Когогин пояснил так:


– Учитывая стабильность развития ОАО «КАМАЗ» в течение достаточно длительного времени, финансовые результаты деятельности, совет директоров рекомендует выплатить вознаграждения членам совета директоров согласно положению о вознаграждении членов совета директоров.


– Если мы не выплачиваем дивиденды, то почему мы выплачиваем им? За что? – спросила другая женщина в возрасте, но тоже скромно одетая.


– Если вы против, голосуйте «против», у вас есть бюллетень. Никаких возражений нет, – парировал С. Когогин.


Собственно, вопросы с мест на этом закончились. В конце мероприятия члены президиума отвечали на записки, а чуть позже – на вопросы журналистов. Исполнительный директор группы компаний «Тройка Диалог» Сергей Скворцов заметил в одном из ответов, что его компания, владеющая контрольным пакетом акций ОАО «КАМАЗ», сейчас ведет переговоры с потенциальным стратегическим инвестором, по поводу загрузки пустующих производственных площадей автогиганта. Также «Тройка Диалог» выступает за внесение госпакета акций «КАМАЗа» (37,8%) в уставный капитал госкорпорации Ростехнологии.


– Мы поддерживаем этот процесс, потому что считаем, что Ростехнологии являются более эффективным собственником, чем государство, – сказал он.


Генеральный директор Ростехнологий Сергей Чемезов, в свою очередь, в качестве примера эффективного управления предприятиями назвал ОАО «АвтоВАЗ», где с участием «Тройки Диалог» ликвидирована перекрестная схема владения, и ОАО «ВСМПО-Ависма», чьи акции существенно выросли за время владения Ростехнологиями.


Окончательные результаты голосования по всем обсуждавшимся вопросам, в том числе и по избранию нового состава совета директоров и ревизионной комиссии ОАО «КАМАЗ», будут опубликованы в течение двух недель.
На днях в лентах информационных агентств появились сообщения о наличии шорт-листа компаний-автопроизводителей, с которыми компания «Тройка Диалог» ведет переговоры о продаже принадлежащего ей пакета акций ОАО «КАМАЗ». Однако руководство компании поспешило опровергнуть эти сообщения.


«Ряду заинтересованных зарубежных компаний-автопроизводителей действительно были направлены письма с предложением сделать заявки на приобретение пакета. При этом, однако, речь не идет о формировании шорт-листа, либо фактическом начале переговоров с кем-либо из потенциальных приобретателей», отмечается в заявлении.


Газета «Ведомости», со ссылкой на источник в компании, писала, что «Тройка Диалог» хочет продать блокирующий пакет акций «КАМАЗа» стратегическому инвестору и соответствующие предложения уже направлены шести иностранным автоконцернам, среди которых Volvo, Iveco, Daimler, MAN, Scania и DAF. В этих предложениях содержатся возможные схемы сделки, а также просьба высказать свои представления о стоимости пакета. Размер выставленного на продажу пакета акций «КАМАЗа» не раскрывается.


Исходя из капитализации в РТС, блокпакет акций «КАМАЗа» сейчас стоит $1,03 млрд. При этом, по данным издания, «Тройка» рассматривает возможность объединения «КАМАЗа» с Минским автозаводом (МАЗ). Белорусскому правительству якобы сделано предложение обменять контрольный пакет МАЗа (50% плюс 1 акция) на пакет «КАМАЗа», размер которого может быть определен независимым оценщиком.


Источник: Сабиров Равиль

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования