ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


От КамАЗа до завода слуховых аппаратов «Ритм» — пожалуй, никогда еще в России не создавалось столь причудливого промышленного конгломерата, как «Российские технологии».

22/07/2008 10:56:01 
Новости автопрома и КАМАЗ
Даже «Роспром» Михаила Ходорковского не идет ни в какое сравнение — там были десятки предприятий, здесь сотни, точнее, 426. На прошлой неделе давний соратник Владимира Путина Сергей Чемезов получил почти все, что хотел, хотя президентский указ об имуществе корпорации переписывался до последнего момента. Чемезов пока даже путается в своем разношерстном хозяйстве, например в интервью «Ведомостям» рассказывает, что корпорация получила российскую долю в монгольском горнообогатительном комбинате «Эрдэнэт», хотя в указе этот актив не упомянут.

В любом случае «Российские технологии» — это целая империя. Корпорация, задача которой по закону — «содействие разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции», получила в свое распоряжение несколько металлургических производств и хочет в альянсе с Алишером Усмановым и Владимиром Потаниным участвовать в совсем уж сырьевом проекте — конкурсе на разработку Удоканского месторождения меди. Логика Чемезова состоит в выстраивании технологических цепочек: машиностроение потребляет различные металлы и сплавы, а для их производства нужна сырьевая база. Подход весьма далекий от современного бизнеса, но ведь и активы «Ростехнологий» далеки от XXI в. Корпорация устроена как советский градообразующий комбинат, в котором прибыльное производство содержит мощную социалку. Денежную функцию может выполнять Рособоронэкспорт — до конца года экспортер оружия должен быть передан в состав корпорации, а вместе с ним придет контроль над АвтоВАЗом и мировым титановым монополистом «ВСМПО-Ависма». Кроме того, сами «Ростехнологии» получили пакет акций вполне прибыльного КамАЗа. При этом в корпорации уже подсчитали, что около 40% предприятий из президентского списка — на грани банкротства, на них висит 44 млрд руб. просроченной задолженности. Это советская оборонка, так и не вписавшаяся в рынок. «Разобраться с этим барахлом и очистить бриллианты от песка» — так формулируют задачу Чемезова в правительстве. Сам Чемезов видит итогом чистки создание 31 отраслевого холдинга, из которых 24 будут производить чисто военную продукцию, а семь — товары двойного назначения, конкурентоспособные на мировом рынке. Правда, для начала «Ростехнологиям» нужно начать управлять полученными активами. Помехой может стать отсутствие контрольного пакета — корпорация получила 89 неконтрольных пакетов акций. В каких-то случаях основной акционер может и потесниться. В самарском предприятии «Гидроавтоматика», производящем авиакомплектующие, «Ростехнологии» получили 25,5% акций. Контрольный пакет здесь принадлежит холдингу «Техоборонпром» крупного самарского предпринимателя Алексея Леушкина, который несколько лет собирал у себя оборонные предприятия области. Однако в конце прошлого года Леушкин начал продавать свои активы «Оборонпрому», который тоже войдет в «Ростехнологии». В случае с КамАЗом отсутствие контрольного пакета — у «Ростехнологий» 38% — тоже не означает отсутствия контроля. Недаром Чемезов уже избран председателем совета директоров автозавода. У него есть дружественный партнер — «Тройка Диалог», которая недавно помогла «Рособоронэкспорту» раскольцевать структуру акционеров на АвтоВАЗе и контролирует почти 51%.

Но в некоторых случаях придется договариваться. Например, на ярославском предприятии «Автодизель», которое интегрировано в группу ГАЗ Олега Дерипаски. Частный владелец собирается вложить в завод до 2012 г. 23 млрд руб. В компании уверены, что управляться «Автодизель», 31% акций которого достался «Ростехнологиям», будет по-прежнему: «Просто если раньше мы убеждали в правоте наших предложений представителей государства, то теперь — представителей госкорпорации».

Чтобы разобрать все завалы, Чемезову и его команде действительно придется проявить качества суперменеджеров. Пример АвтоВАЗа, где им действительно удалось за два года поправить дела, не убеждает. Волжский автогигант всегда имел устойчивый рынок сбыта, чего не скажешь о лежащей на боку оборонке.

Источник: http://www.smoney.ru

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования