ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


"КамАЗы" хотят сделать внедорожниками

31/08/2011 12:48:00 
наличие КАМАЗ
КамАЗ ищет способы обойти вступающий в силу с 2012 года запрет в России на автомобили с двигателями класса ниже "Евро-4". Компания не добилась отсрочки ввода новых правил и теперь лоббирует внесение изменений в технический регламент о нормах выхлопов. Если чиновники не согласятся с доводами завода, то в следующем году он может потерять значительную долю рынка.

Гендиректор КамАЗа Сергей Когогин обратился к главе Минпромторга Виктору Христенко с предложением внести изменения в технический регламент, запрещающий с 1 января 2012 года производить в России автомобили класса ниже "Евро-4". Этот техрегламент предусматривает несколько исключений, в частности для спецтехники, определенной в документе как "автомобильная техника повышенной проходимости". В письме господина Когогина (датировано 3 августа, копия есть у "Ъ") утверждается, что данное понятие в регламенте не соответствует европейской классификации и определению, приведенному в другом российском техрегламенте — "О безопасности колесных транспортных средств". Поэтому "терминологическое несоответствие" необходимо устранить.

По сути, речь идет о том, чтобы включить в понятие "автомобильная техника повышенной проходимости" почти все тяжелые грузовые автомобили. В нынешней редакции техрегламента о выхлопах в эту категорию попадет лишь узкий сегмент спецтехники, хотя, согласно техрегламенту "О безопасности колесных транспортных средств", под то же определение подпадают, в частности, грузовые шасси КамАЗа. Руководитель службы по взаимодействию с органами государственной власти КамАЗа Михаил Матасов пояснил "Ъ", что в случае, если предложения господина Когогина будут приняты, "автомобильной техникой повышенной проходимости" будет считаться "широкий спектр грузовой техники, за исключением седельных тягачей и легких коммерческих грузовиков". В компании утверждают, что их предложения направлены "исключительно на гармонизацию техрегламента с европейскими нормами".
Господин Когогин написал свое письмо как председатель совета Объединения автопроизводителей России, куда помимо КамАЗа входят группа ГАЗ, АвтоВАЗ, "Соллерс", МАЗ, "Вольво Восток" и другие. Но группа ГАЗ, которая вложила около $300 млн в проект по производству двигателей "Евро-4" в Ярославле, выступает против инициатив главы КамАЗа. 18 августа президент группы ГАЗ Бо Андерссон направил господину Когогину ответное письмо (также есть у "Ъ"), где он утверждает, что предложения "о внесении изменений в действующий техрегламент не были согласованы с группой ГАЗ", которая "категорически не поддерживает любые инициативы, нацеленные на перенос сроков введения экологических норм "Евро-4" на более поздний срок".

По данным источников "Ъ", знакомых с ситуацией, предложения КамАЗа пока не встретили поддержки в Минпромторге. "Эта инициатива обсуждается, но окончательного решения не принято",— сказал один из собеседников "Ъ". Директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов отказался от комментариев. При этом источники "Ъ" утверждают, что предложения КамАЗа нашли поддержку в Минтрансе. "Но в любом случае окончательное решение будет принимать рабочая группа, куда войдут представители нескольких ведомств",— пояснил один из собеседников "Ъ".

КамАЗ лоббирует перенос сроков ввода норм "Евро-4" для автопрома с начала года. Компания выступала за прямое продление "Евро-3" еще на несколько лет, однако не нашла поддержки в правительстве.
В КамАЗе считают, что отсрочка введения норм "Евро-4" необходима потому, что в России до сих пор действует топливный стандарт "Евро-2": правительство уже несколько раз продлевало срок его действия. По данным самой компании, установка нового двигателя класса "Евро-4" вызовет подорожание грузовика как минимум на 10%, но при этом при заправке топливом более низкого экологического класса этот двигатель может достаточно быстро сломаться. В КамАЗе признают, что такие поломки не будут являться гарантийными случаями, что нанесет серьезный удар по имиджу компании.

По мнению Михаила Пака из ИК "Атон", это последний шанс для КамАЗа добиться для себя хотя бы частичной отсрочки введения норм "Евро-4". Аналитик, однако, считает, что сделать это будет очень сложно, хотя компания задействует весь административный ресурс, имеющийся у нее и ее основного акционера — госкорпорации "Ростехнологии". По оценке господина Пака, "в случае неудачи КамАЗ может потерять как минимум 10% рынка". Но Владимир Беспалов из "ВТБ Капитала" полагает, что "КамАЗ свою долю рынка не потеряет, потому что его иностранные аналоги на порядок дороже".

Источник: http://www.kommersant.ru/doc-y/1756068

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования