ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


«Старому Свету - новую «Оку» СеАЗ собирается использовать машину в Европе "по другому назначению"

10/08/2005 02:00:49 
Новости Автопрома и КАМАЗ
Серпуховский автомобильный завод (СеАЗ), от которого этой весной по причине неэффективности избавился «АвтоВАЗ», ведет переговоры о поставках автомобилей «Ока» в Швейцарию, а также в Республику Йемен и Пакистан. Об этом вчера официально сообщили на СеАЗе. Как рассказал «Времени новостей» замгендиректора СеАЗа по маркетингу и сбыту Александр Губарев, в Европу и, возможно, другие страны будет поставляться принципиально новый автомобиль с более высокими стандартами качества. Общественности он будет представлен на Московском автосалоне, который ежегодно проходит в столице в конце августа. А пока г-н Губарев отказался давать более подробные комментарии. Эксперты недоумевают, как «Ока», не соответствующая сегодня даже стандартам евро-3, намерена покорять Европу, где с нового года вступают в силу стандарты евро-4.

Г-н Губарев пояснил «Времени новостей», что «контракты принципиально уже заключены», однако автомобиль должен пройти испытание и получить технический паспорт транспортного средства. Сейчас «Оку» тестируют в Швейцарии. На вопрос, каким образом в эту страну будет поставляться автомобиль, не вписывающийся в экологические, технические (и т.д.) евростандарты, г-н Губарев отметил, что «машина будет использоваться по другому назначению», и предложил дождаться автосалона, где будет представлена обновленная «Ока». Также он сообщил, что ведутся переговоры о поставках нового автомобиля и в другие страны Европы, в частности в Словению и Югославию, а также в Казахстан и Таджикистан. Кроме того, «Ока» уже поставляется на Украину, в Белоруссию и Ливию.

О новом поколении автомобиля, так называемом «Ока-2», говорят уже не первый год. Впервые «Ока-2» была показана еще летом 2003 года на автосалоне в Москве. Отмечалось, что машина имеет более современный внешний вид и интерьер, в отличие от своей предшественницы может комплектоваться более мощным мотором. Тогда у СеАЗа (машинокомплекты поступают с Завода микролитражных автомобилей в Набережных Челнах) был другой хозяин -- «АвтоВАЗ», который планировал вложить в новый проект по выпуску новой «Оки» 71 млн долл. Предполагалось, что производство этой модели начнется с 2006 года, и срок окупаемости проекта при производстве 90--100 тыс. автомобилей в год составит четыре-пять лет.

Однако в мае этого года «АвтоВАЗ» продал СеАЗ одному из своих поставщиков -- самарской компании «Автоком» (владеет Калужским заводом автоэлектроники, Лысковским электротехническим, Козельским механическим заводами и 50% «Кинельагропласта»). Сумма сделки не разглашалась (см. «Время новостей» от 14 мая), по мнению экспертов, она составила 10--20 млн долл. В мае же КамАЗ продал Завод микролитражных автомобилей холдингу «Северсталь-авто» под лицензионную сборку внедорожника Rexton южнокорейской марки SsangYong. (см. «Время новостей» от 19 мая). На рынке заговорили о том, что производство «Оки» вскоре свернется.

Между тем в «Автокоме» заявили, что хотя и не видят у нынешней «Оки» будущего, рассматривают несколько вариантов развития завода: как производство второго ее поколения, так и выпуск на мощностях СеАЗа другого автомобиля. В конце мая прототип «Оки-2» показали на первом Московском международном фестивале «Мини-автомобиль-2005». По свидетельству очевидцев, автомобиль привлек внимание мэра столицы Юрия Лужкова, который даже выразил желание содействовать этому проекту.

По словам управляющего директора инвесткомпании AG Capital (присутствует в совете директоров «АвтоВАЗа») Александра Агибалова, поставки дешевого автомобиля в развивающиеся страны оправданны, если учесть снижение продаж на внутреннем рынке, но экспорт в Швейцарию и Европу в целом вызывает недоумение. Если поставить под капот инжекторный (более мощный) двигатель, то «Ока», отмечает эксперт, как и «десятка», скорее всего, пройдет по стандарту евро-4. Но тогда она вырастет в цене с 3 до 5 тыс. долл. Кроме того, по кузову и технике нынешняя «Ока», по словам г-на Агибалова, вряд ли сможет соответствовать евростандартам. Перспективу же развития СеАЗа эксперт связывает с приходом иностранного инвестора, который может организовать на заводе сборку новой модели.

прошлом году СеАЗ собрал 19 тыс. автомобилей против 20 тыс. годом ранее.В За первое полугодие производство сократилось (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) еще на 18,3%, до 8,5 тыс. При этом для органов социальной защиты выпущено 1,5 тыс. автомобилей, что на 65,6% меньше, чем годом ранее.


Источник: ИД "Время" http://www.vremya.ru

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования