ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


Первый поезд Казанского метрополитена доставлен в депо.

14/07/2005 00:24:24 
Новости Республики и КамАЗ
Сегодня ночью первый вагон поезда казанского метрополитена, который в выходные был привезен в столицу Татарстана из Санкт-Петербурга, доставлен в депо.

Вагон от станции «Площадь Вахитова» был доставлен на специальной тележке при помощи спецтехники. Таким методом вагоны метрополитена доставляются впервые в истории России.

За процессом погрузки и доставки вагонов лично следил глава администрации Казани Камиль Исхаков, руководитель аппарата администрации Казани Рустам Нигматуллин, генеральный директор МУП «Казанский метрополитен» Асфан Галявов , представители санкт-петербургского метрополитена и другие официальные лица.

В транспортировке вагона была задействована следующая спецтехника: два грузовых крана, два тягача «Ураган», водовоз и грузовик «КАМАЗ».


Специально для транспортировки вагона была сделана спецтележка, которая изготовлены из металлического листа шириной 3 метра и длинной 22 метра. Вся эта конструкция крепится на приваренных к нему рельсах..

Вагон проложили резиновыми ковриками и закрепили специальными креплениями, которые приварили прямо на месте.

Интересно, что тележка была изготовлена за три дня. Вес тележки составляет 15 тонн. На площадь Вахитова тележку доставили на КАМАЗе. Затем грузовыми кранами опустили на землю и выкатили из депо первый вагон поезда. Далее тележку подцепили к двум тягачам «Ураган».

Сам вес вагона составляет 34 тонны. Таким образом, вес общего груза составил 50 тонн. Автопоезд сопровождал водовоз, который смачивал асфальт для того чтобы уменьшить трение тележки с асфальтовым покрытием. Он проследовал по маршруту от площади Вахитова, через улицу Эсперанто, Павлюхина, Оренбургский тракт по улице Даурская до депо. Автопоезд двигался со скоростью от 5 до 10 км в час и мэр Казани пешком шел за поездом по всему маршруту.

Как заявил в интервью Intertat.ru директор «Казанский метрополитен» Асфан Галявов, операция по перевозке вагона прошла успешно. Вагон был доставлен в целости и сохранности. Перемещение не помешало движению на улицах Казани.

Асфальтовое покрытие дорог повреждено не было. Единственной проблемой стала поломка тягача «Ураган», которая произошла во время поворота автопоезда на улицу Даурская. В спешном порядке «Ураган» был заменен на «КРАЗ», к которому позже присоеденился бульдозер. Таким образом, вагон доставили на станцию, затем установили дополнительные рельсы и выкатили на пути депо метрополитена.

Как заявил Камиль Исхаков, в ближайшие дни этот поезд должен будет пройти обкатку на линии казанского метро.

Таким образом, в депо будут доставлены еще три оставшихся вагона и возможно второй поезд метро, который поступит в Казань. Уже третий поезд и все последующие будут приходить в депо по специальной эстакаде, которая будет ответвляться от железнодорожных путей. В настоящий момент здесь ведется строительство, которое планируется завершить к концу августа. Длина железнодорожных путей эстакады составит 800 метров.

В ближайшее время в рабочем порядке будут подведены итоги транспортировки, выявлены проблемные моменты и таким же способом будут перевезены с площади Вахитова оставшиеся вагоны.

Напомним, что прибывший поезд был специально разработан для казанского метро в петербургском ЗАО «Вагонмаш». Состав получил допуск к эксплуатации после прохождения 5 тыс. километров. Сдача поезда прошла на ЗАО «Вагонмаш» в Санкт-Петербурге в феврале текущего года. В отличие от составов метрополитена Москвы и Санкт-Петербурга, которые функционируют на постоянном токе, поезд казанского метрополитена будет действовать на переменном токе.

Поезд оснащен самым современным оборудованием. Рабочее место машиниста оборудовано компьютерным монитором, вместо традиционных рычагов применятся джойстики. Салон отделан пластиковыми панелями, оборудован антивандальными сиденьями.

Впервые в истории российского метрополитена применяется автоматизированная система движения, позволяющая осуществлять движение поезда без водителя. Остальные 4 поезда ожидаются в Казани к 1 августа. Всего для Казани будут изготовлено 10 поездов по 4 вагона и специальный аккумуляторный электровоз. Они прибудут в 2006 году.



Источник: Intertat.ru

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования