ООО ТСК СовАтоКам - Автомобили и  запчасти КАМАЗ. Продажа, цены  
  Главная / Все новости
Карта сайта


Правительство разберется, что считать "промышленной сборкой" автомобилей в РФ

29/03/2005 22:55:14 
http://www.nta-nn.ru
Нижний Новгород. 29 марта. НТА-Приволжье - Российские и иностранные автоконцерны, работающие в России, целую неделю не знали, радоваться им или горевать. Подписав первый лист постановления об отмене пошлин на импортные автокомпоненты, премьер-министр Михаил Фрадков оставил без подписи приложение. Он сделает это лишь тогда, когда чиновники разберутся, что считать .промышленной сборкой. автомобилей в России, пишет газета Ведомости.

Постановление, завизированное Фрадковым, отменит или сократит с 15-20% до 3% ставки на импортные детали, используемые в серийной сборке иномарок в России. Документ кочевал по министерствам больше года. Его с нетерпением ждут иностранные автопроизводители, которые ведут или собираются начать сборку в России. Но ему противятся российские автозаводы: гендиректора .АвтоВАЗа., .Руспромавто., группы .СОК., ЗиЛа и КамАЗа написали Фрадкову, что отмена пошлин может привести к упадку отечественного автопрома и грозит ему многомиллиардными потерями. Иностранцы должны взять на себя обязательства по локализации сборки, считают они.

Когда в марте Минэкономразвития внесло премьеру на подпись проект постановления, Фрадков решил не ссориться ни с нашими автозаводами, ни с зарубежными. Несколько чиновников Минпромэнерго и Белого дома рассказали .Ведомостям., что свою подпись под постановлением Фрадков поставил около недели назад. При этом он не подписал приложение, в котором перечислены таможенные коды автокомпонентов и ставки на них, уточняет сотрудник Белого дома. .Поэтому формально юридически постановление считается не подписанным . ему не присвоен номер, и оно не заначится в базах чиновников., . говорит один из сотрудников Белого дома.

Премьер-министр согласен отменить пошлины, но прежде он хочет, чтобы Минэкономразвития и Минпромэнерго договорились между собой, кто из автопроизводителей имеет право пользоваться льготным режимом и что же подразумевается под .промышленной сборкой. в России, объясняет другой чиновник правительства. Сотрудники обоих министерств сообщили .Ведомостям., что, по их мнению, претенденты на льготы обязаны будут как минимум осуществлять в России сварку, окраску и сборку кузова, монтировать оборудование и проводить гарантийные испытания. Также инвестор будет обязан создать проектные производственные мощности не менее 25 000 машин в год при работе в две смены.

Но чиновники не договорились, как быстро инвестор должен будет отказываться от льготного режима и производить автокомпоненты внутри России. .Мы предлагаем 50%-ное сокращение беспошлинного перечня деталей в течение пяти лет, но Минэкономразвития с нами не согласно., . говорит источник в Минпромэнерго. В одном из автоконцернов, знакомых с предложением ведомства Грефа, говорят, что его вариант очень консервативный . 10% за пять лет. В самом Минэкономразвития это уточнить не удалось.

Полумера не вызвала ликования ни сторонников, ни у противников постановления. .Дело не в самих пошлинах. Правительство должно вырабатывать комплексные меры по поддержанию автопрома в России в целом, а не только иностранного., . возмущается представитель .Руспромавто. Владимир Торин. .Мы считаем, что принятие этого постановления . единственный способ стимулирования автопрома., . возражает ему представитель .Северсталь-Авто.. Представитель .АвтоВАЗа. от комментариев отказался. Иностранцы же терпеливо ждут, чем закончатся споры чиновников и российского автолобби. .Данное постановление важный момент для нас и может повлиять на наше решение о приходе в Россию., . говорит PR-менеджер Toyota Анастасия Кокорева. .Мы хотим не только импортировать компоненты для наших машин, но и параллельно развивать их локализацию. Уже на начальном этапе сборки Renault Logan локализация будет на уровне 20%., . говорит пресс-секретарь Renault Ванесса Леви.

Новости компании «СТАРТ»

05/07/2013 12:13:43
Реализация автомобилей КАМАЗ снизилась на 11,3%
05/07/2013 10:05:08
Депутат Юрий Шеин - новый директор "КАМАЗа"
05/07/2013 10:00:42
У Daimler будет больше акций КамАЗа
05/07/2013 09:53:45
Московские блогеры протестировали новые разработки «КАМАЗа»
05/07/2013 09:46:33
"Камаз" добрался до Европы через литовский завод
Всего: 4353


Содержание
Главная
О компании
Автомобили КАМАЗ
Автотехника из Китая
Запчасти КАМАЗ
Продукция ОАО КАМАЗ
Спецтехника КАМАЗ
Переоборудование КАМАЗ.
Экспорт КАМАЗ


ООО "ТСК"СовАтоКам" - Все модели КАМАЗ по минимальным ценам
Доставка автомобилей и запчастей КАМАЗ в любые регионы.

Cообщение для ООО «СовАтоКам»
Ваше имя:

Адрес:

Контактный email:

Телефон:

Сообщение:




Все поля обязательны для заполнения.

Все модели камаз по минимальным ценам

Найти нужное:
(В прайсе на запчасти КАМАЗ
Введите фрагмент наименования запчасти или ее каталожный номер)

 
Запчасти КАМАЗ:
группы прайса на запчасти для Камаза


 
прайс ZIP скачать прайс лист
526.25 KB
19/02/2013 11:36:02
прайс XLS посмотреть прайс лист
1525.00 KB
19/02/2013 11:35:24



Купить КАМАЗ по доступным ценам в Набережных Челнах. Доработка, переоборудование.
В наличие самосвалы КАМАЗ, тягачи КАМАЗ.



ООО "ТСК" СовАвтоКам" КАМАЗ. Спецтехника, запчасти КАМАЗ.
: Телефон (8552)53-47-53 (+7 917 399 6627) , 53-47-54 (+7 962 577 1777), : Факс (8552)53-47-53, 534754
РТ, Наб.Челны, ОАО "КАМАЗ", "Индустриальный парк "Мастер" офис 226 Е, e-mail: adm@kamastart.ru

 
Rambler's Top100
Яндекс цитирования